Балашиха - Фрязино (18 мая 2008)

Дата: 15 июня 2008 г.
Участники: Андрей Пыжов.
Маршрут: Химки - Москва - Балашиха - Фрязино - Мытищи - Москва - Химки.

Выдался свободный денёк, и я решил запланировать на него путешествие в город Озёры. По моему маршруту я должен был выезжать с Павелецкого вокзала электричкой в 7:35. Для этого мне надо было встать в 5 утра. Однако вечером я не смог рано лечь, и то ли проспал будильник, то ли в бессознанке сумел отключить его и продолжить спать, то ли вообще забыл его поставить. Как бы то ни было, проснулся я уже слишком поздно. Поначалу было реально впадлу что-либо делать вообще, и я думал уже никуда не ехать. Но к полудню ближе стало очень солнечно, и я решил таки съездить по маршруту, задуманному ещё давно и объединяющему в себе изучение двух веток московского узла – Балашихинской и Фрязино-Фрязевской. Идея была доехать на электричке до Балашихи (я уже пытался эту поездку совершить 10 мая), а там найти какой-нибудь автобус, который довезёт меня или в Монино, или в Королёв, куда-нибудь туда. А там сесть на электричку, может, попадётся одна из новых ЭД4М, только что поступивших в депо Москва-2.

Collapse )

Поездка в Озёры (15 июня 2008)

Дата: 15 июня 2008 г.
Участники: Андрей Пыжов.
Маршрут: Химки - Москва - Ступино - Озёры - Коломна - Москва - Химки.

Я уже реально очень долго не устраивал больших поездок – Минск не в счёт. Последняя была ещё в феврале, Калуга – Вязьма, а с тех пор я не находил ни времени, ни сил. Дело в том, что оставшиеся в планах поездки, вроде Вязьма – Ржев и Богоявленск – Рязань II, были сложными и требовали попутчиков. Но день таки выдался уж очень удачный: четыре выходных подряд, да ещё и экзамен автоматом, так что я побывал и на даче с 12 по 14 июня, а 15-го решил съездить. Так как попутчики так и не откликнулись, оставался лишь один маршрут, не выходящий, правда, за пределы Московской области. Это был город Озёры, находящийся посередине между Ступино и Коломной в долине Оки. В него вела привлекающая многих путешественников тупиковая неэлектрифицированная железнодорожная ветка от станции Голутвин Рязанского направления. По ней ходил РА-1, теперь ходит РА-2, которого иногда подменяет «Качура» (ЧМЭ3 с вагонами). Но ехать туда и обратно по одному и тому же маршруту было бы тосклива, и я посмотрел автобусные маршруты из Каширы и Ступино, и решил туда ехать через Ступино, потому что маршрут проходит вдоль Оки по шоссе, которое мы видели из санатория «Каширские роднички». Я нашёл расписание, выписал его себе и составил стыковку. Но… проснувшись утром опять не рано, я плюнул на все расписания и поехал наудачу. Автобус как-нибудь дождусь, а с поездом разберусь на вокзале.

Collapse )

Новомосковск (14 сентября 2008)

Дата: 14 сентября 2008

Участники:

dezmond_necros
jarvi_railfan

Маршрут:

Поездка на Новомосковскую детскую железную дорогу значилась в моих планах на ближайшее будущее, но стыковкой расписаний я ещё не занимался. Но случилось так, что независимо от меня идея съездить в Новомосковск пришла моему новому знакомому по livejournal.com Николаю Дезмонду dezmond_necros , и он предложил мне присоединиться. Ехать он предложил самой ранней «волной» через Тулу, то есть, выезд из Москвы около 4 утра. Ради этого надо было засесть на Курском вокзале с ночи, и, преодолев пассивное неодобрение родителей, я согласился. Спасибо Дезмонду, что он, житель Чертаново, согласился составить мне компанию в ночевке на вокзале, а не подсел в утреннюю электричку на Красном Строителе. Плюс он позвал с собой своего приятеля Анатолия, которого, я потом выяснил, я знаю по форуму «Казанские вехи», и он учится в МИИТе вместе с Александром Mr. Trainin trainnn .

Collapse )

Минск - Международный фестиваль студенческих хоров "Папараць кветка" (30 апреля - 5 мая 2008) ч.1

Эта поездка имела музыкальную направленность. Она была связана с участием Вокально-Хоровой Студии МИФИ (где я скромно участвую...) в «Международном» форуме студенческих хоров под странным для русского уха названием «Папараць-кветка» в Минске. Эта идея была интересная и завораживающая, ведь до этого наш хор никогда не выезжал дальше Московской области.

Александров – Орехово-Зуево (12 апреля 2008)

В 6:30 мне пришлось вставать: в 9:00 собрание нашего гаражного кооператива. Несмотря на то, что за два дня я спал меньше 9 часов, я чувствовал себя довольно бодро. Я выехал с расчётом на 370 автобус в 8:28. Можно было и на электричке, но она прибывала на платформу «Планерная» в те же девять утра, а если через «Речной», то можно и поспать чуть-чуть в метро. Правда, мне это не очень удалось.